6 советов от профессионала для вашей первой поездки на горном велосипеде

Я был так взволнован, когда впервые катался на электрическом горном велосипеде, что забыл некоторые основные правила катания на горных велосипедах.

Я обнаружил, что занимаюсь техническим каменистым подъемом, но к тому времени, когда я добрался до его вершины, я потерял всю свою скорость и тягу. В тот момент  мне пришлось поставить ногу, чтобы не опрокинуться и не упасть на камни, кусты и кактусы на обочине тропы. Моя ошибка? Я включил не ну  передачу. Такая простая ошибка!

Учитывая широкий выбор вспомогательных режимов, предлагаемых электрическими горными велосипедами, легко почувствовать себя слишком самоуверенным и думать, что вы можете просто преодолеть большинство препятствий, но правила переключения передач  нельзя игнорировать.

Если вы решите попробовать  горный велосипед, будьте готовы  испытать больше возможностей, но не забывайте, что вы все еще едете на велосипеде, и многие параметры езды на велосипеде не изменились. Чтобы помочь вам избежать ошибок, которые я совершил я написал эту статью.

Советы от профессионала для вашей первой поездки на горном велосипеде

1. Ознакомьтесь с передачами

К езде на новом велосипеде  нужно привыкнуть, особенно если вам приходится иметь дело с новыми функциями, такими как режимы мощности в дополнение к переключению передач, включение стойки  и торможение.

Большинство электровелосипедов предлагают от трех до шести режимов или уровней поддержки — Power, Sport, Active, Tour и Eco. Кроме того, некоторые модели могут предлагать автоматическую или интеллектуальную поддержку, которая автоматически настраивает уровень поддержки на основе информации, полученной от нескольких датчиков, например, данных  человека и обратной связи с местностью, для более естественного ощущения.

Если есть опция smart-assist или автоматический режим для вашей первой поездки, это, вероятно, лучший вариант просто потому, что вам действительно не нужно думать об этом — вы можете просто переключиться, как обычно и поддержка отрегулируется. Но, как бы то ни было, этот режим не подходит для любой ситуации или для  продления срока службы батареи .

Если на вашем велосипеде нет автоматического режима или вы хотели бы больше контролировать управление педалью, начните с простого и сосредоточьтесь на правильном переключении передач. Я езжу кататься на своем велосипеде  по крайней мере раз в неделю, и что я делаю, так это просто устанавливаю e-assist на мощность два из пяти или три из пяти и езжу на этом уровне всю поездку. Таким образом, это предсказуемо, и мне не нужно думать о регулировке мощности, и я могу просто сосредоточиться на переключении, как обычно .

2. Следите за весом и регулируйте технику торможения

Хотя электровелосипеды становятся значительно легче, большинство из них по-прежнему тяжелее, чем привычные нам акустические велосипеды, и такие вещи, как замедление и слезание с велосипеда, могут ощущаться по-другому. Одной из первых вещей, которые я заметил во время моих первых поездок  было то, что я проносился через повороты или немного терял равновесие. Таким образом, раньше останавливаться, чтобы компенсировать этот дополнительный вес, предвосхищать повороты, использовать правильную технику торможения, опускать пятки и распределять свой вес по всему велосипеду. Эти привычки помогут вам лучше контролировать ситуацию, особенно на спусках .

Как бы банально это ни звучало, при демонтаже следует обратить внимание на то, что велосипед будет быстрее падать в сторону, поэтому  следите за тем, куда вы собираетесь поставить ногу, убедившись, что вы находитесь в устойчивом положении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

20 − пятнадцать =