Какой велосипед лучше для езды?

Дизайн велосипедов  постоянно совершенствуется, технологии становятся все более надежными, а возможности расширяются. Какой велосипед лучше для езды?

Есть разные виды велосипедов: складные электровелосипеды, электровелосипеды с толстыми шинами, дорожные велосипеды с электроприводом, а также множество электровелосипедов для пригородных и городских поездок.

Какой велосипед лучше для езды?




ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Особенности:

Некоторые люди могут назвать его гоночным велосипедом; другие называют его 10-скоростным.

Дорожные велосипеды рассчитаны на скорость, с узкими шинами для быстрого и дальнего катания по асфальтированным поверхностям. Версии с дисковыми тормозами становятся все более распространенными. У некоторых брендов есть модели, предназначенные для женщин, которые имеют разные точки соприкосновения (седло, руль, а иногда и длину коленчатого рычага) для женского тела, а иногда имеют специфическую для женщин геометрию рамы.

Подтипы дорожных велосипедов:

  • Аэро: Благодаря каркасным трубам и колесам в форме крыла эти велосипеды сводят лобовое сопротивление к минимуму. Предназначенные для гонок или испытаний на время,  акцент делается на скорости, а не на комфорте водителя.
  • Сверхлегкие: сделанные для длительных подъемов, эти велосипеды уменьшают вес за счет использования самых легких материалов, но могут быть не так хороши для кругового использования.
  • Endurance: правильный выбор для большинства гонщиков, эти модели отличаются более вертикальным положением водителя для комфорта, немного более широкими шинами и диапазонами передач, а иногда и технологиями поглощения вибрации в раме и / или вилке.
  • Внедорожный:  это стиль между чисто дорожными и гравийными велосипедами,  (иногда называемый road-plus или trouble-plus) сочетает в себе клиренс для умеренно больших шин (шириной около 38 мм) с более традиционной геометрией дорожного велосипеда, которая обеспечивает более быстрое рулевое управление и аэродинамически эффективное положение водителя.

Для  какой езды подходит:

Если вы едете по асфальту, трудно превзойти эффективность хорошего дорожного велосипеда на высокой скорости. От гонок до групповых поездок и одиночных вращений, дорожный велосипед может выполнять широкий спектр развлекательных поездок.

Диапазон цен:

Качественные дорожные велосипеды с алюминиевыми рамами, 16-ступенчатой трансмиссией и обычными ободными тормозами стоят от 30 тысяч рублей. Модели супер высокого класса стоят значительно дороже 100 000, с экзотическими материалами, 24-скоростными электронными трансмиссиями, гидравлическими дисковыми тормозами и сверхнизким весом.

ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Особенности:

Эти прочные велосипеды созданы для езды по узким грунтовым трассам. У них широкие плоские рули для управления; двухдюймовые или более широкие шины с бугристым протектором для сцепления; и трансмиссии широкого диапазона и гидравлические дисковые тормоза для преодоления крутых подъемов и спусков. Колеса обычно имеют диаметр 27,5 дюйма или 29 дюймов; старые 26 дюймов уже реже представлены на рынке, но все еще используются для некоторых детских велосипедов и горных велосипедов. Женские модели отличаются сиденьями, предназначенными для женщин, меньшими ручками, более узким рулем и более короткими рычагами.

Большинство из них также имеют более легкие настройка подвески для  людей низкого роста.

Подтипы горных велосипедов:

  • Хардтейл: Как следует из названия, они часто имеют подвесные вилки на жесткой раме. Как правило, это самый доступный тип, но есть также высококачественные версии для гонок и версии для тяжелых условий эксплуатации для езды по тропе.
  •  С полной подвеской: имеет заднюю подвеску с укороченным ходом (120 мм или меньше), разработанную для придания приоритетного значения малому весу велосипеда и эффективности при движении, особенно на подъемах.
  • Полная подвеска Trail: подвеска среднего хода (120-160 мм), которая уравновешивает эффективность подъема и спуска. Шины становятся шире, с большими тормозными дисками для торможения.
  • Эндуро /  Скоростной спуск с полной подвеской: с ходом задних колес 160 мм или более, мощными тормозами и агрессивными протекторами шин, эти велосипеды предназначены для максимального контроля при спуске, особенно на крутых, технических участках местности или на велопарковках с подъемом.
  • Dirt Jump: Это своего рода смесь традиционного горного велосипеда с хардтейлом и велосипеда BMX. Они оснащены колесами большего размера (традиционно 26-дюймовыми, но некоторые dirt jumper теперь имеют 27,5-дюймовые колеса). Как и велосипеды BMX, большинство из них имеют только одну передачу и задний тормоз, но они могут быть полностью жесткими или оснащаться передней подвеской.
  • Слоупстайл: Как и в случае с велосипедами dirt jump, рамы сконструированы компактно, чтобы сиденье не мешало. Так в чем же разница? Эти модели оснащены полной подвеской (обычно менее 100 мм), несколькими передачами (часто менее 10-12, которые встречаются на большинстве современных горных велосипедов), а также передними и задними тормозами.

Для  какой езды подходит:

В зависимости от стиля, горный велосипед может использоваться для чего угодно, от грунтовых дорог до крутых одноколейных  троп. Как правило, чем более техничны трассы, тем больше требуется задняя подвеска. Люди маленького роста  могут воспользоваться велосипедами с размером колес 27,5 дюйма.

Диапазон цен:

Базовый хардтейл для легких трасс может стоить всего 30 000 рублей, в то время как топовые модели в стиле трейл и эндуро стоят 50 000 рублей или больше, с карбоновыми рамами и колесными парами и сложными системами подвески.

ГРАВИЙНЫЙ  ВЕЛОСИПЕД

Особенности:

С классическим откидным рулем гравийный  велосипед выглядит почти так же, как традиционный дорожный велосипед. Но присмотритесь внимательнее, и вы обнаружите различия, такие как клиренс для гораздо больших, бугристых шин для бездорожья, дополнительные крепления для аксессуаров, таких как клетки для бутылок и каркасные сумки, и геометрия, предназначенная для более вертикального положения водителя для комфорта и стабильной управляемости на грунтовых поверхностях. Эти велосипеды имеют дисковые тормоза и широкий диапазон передач для крутых подъемов. Некоторые включают элементы передней или задней подвески для комфорта водителя. Все больше компаний выпускают женские модели, которые обычно отличаются от мужских выбором деталей, таких как модель седла и ширина руля.

Подтипы гравийных велосипедов:

  • Gravel:  велосипед, предназначенный для самых разных целей, от гонок до приключений на весь день.
  • Велокросс: урезанная версия  велосипеда для гонок короткого формата. Клиренс шин одинаков, но геометрия отличается более резким и агрессивным управлением, и часто нет дополнительных креплений для аксессуаров, кроме двух сепараторов для бутылок.
  • Байкпэкинг: версия для экстремальных приключений, байкпэкинговые велосипеды имеют зазор для толстых шин размером 29×2 дюйма, множество креплений для аксессуаров и, иногда, геометрию подвески, чтобы вы могли оснастить ее подвесной вилкой.

Для  какой езды подходит:

Эти велосипеды  для езды куда угодно и на чем угодно — самые универсальные велосипеды на современном рынке. Они сочетают в себе большую часть эффективности дорожного велосипеда на высокой скорости с протекторными шинами для сцепления с дорожным покрытием. Они могут справиться практически с любым видом езды,  за исключением шоссейных гонок. Некоторые модели имеют проушины для стоек и крыльев, что делает их удобными для туристов и пассажиров.

Диапазон цен:

Велосипеды для гравия  начинаются от  50 000 руб за базовые модели с алюминиевой рамой и дисковыми тормозами с тросовым приводом и стоят более 150 000 рублей за версии из углеродного волокна, которые часто такие же легкие, как хорошие дорожные велосипеды, и имеют такие усовершенствования, как колеса из углеродного волокна и электронное переключение передач.

ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД

Особенности:

Такой тип велосипеда имеет  небольшой электродвигатель, который помогает водителю самостоятельно крутить педали. Существует три класса: Класс 1: педаль до 30 км  в час; Класс 2: педаль до 40 км в час; Класс 3: педаль до 50 км  в час.

Подтипы электронных велосипедов:

  • Городской: Как и в городской категории выше; вы найдете все три класса; Класс 3 отлично подходит для быстрых поездок на работу.
  • Грузовой: Особенно полезен на велосипедах с длинным хвостом и передней загрузкой, двигатель облегчает транспортировку груза.
  • Горный: может быть хардтейлом или с полной подвеской, обычно класс 1.
  • Дорожные: обычно 1 или 3 класса, предназначенные для энергичных поездок по дорогам в одиночку или с друзьями.

Для  какой езды подходит:

Суть электровелосипеда в том, чтобы обеспечить тот же базовый опыт езды на велосипеде с чуть меньшими усилиями. Электровелосипеды могут помочь людям наслаждаться поездками на шоссейных или горных велосипедах, независимо от различий в возрасте или физической форме.

По сути, электронные велосипеды предоставляют большему количеству людей больше возможностей для езды.

Диапазон цен:

Технологию с приводом можно найти на велосипедах стоимостью до  70 000 рублей. Более новые системы “среднего привода” можно найти на велосипедах стоимостью от  100 000 рублей. Типичный ценовой диапазон составляет от  70 000 до 120 000 рублей, а высококачественные горные велосипеды с полной подвеской могут стоить более  200 000 рублей

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Особенности:

Эти велосипеды не поддаются простой классификации: по сути, это любой велосипед, созданный для удобства, а не для отдыха. Они бывают разных стилей. Какой бы велосипед вы ни выбрали, вы  всегда получаете бесплатную парковку. Вы найдете традиционные модели с “алмазной” рамой и ступенчатые модели во всех стилях, кроме fixed gear (fixie), для тех, кому нужен более простой способ сесть на велосипед.

Подтипы городских велосипедов:

  • Городской: Эффективный и быстроходный, этот велосипед обычно имеет плоский руль для вертикального положения, что позволяет вам хорошо видеть в городских условиях. Трансмиссия с несколькими передачами справляется с холмами, ободные или дисковые тормоза надежно останавливаются, а версии высокого класса поставляются с предустановленными аксессуарами, такими как крылья, стойки и даже фары.
  • Fixie: Стильные и гладкие, это настоящие гонщики  среди городских велосипедов. Они основаны на трековых гоночных велосипедах, с легкими рамами,  но только  с одной передачей и чистой, лаконичной эстетикой, часто с подобранными по цвету деталями и аксессуарами.
  • Грузовой: Существует три типа: с длинным хвостом, со средним хвостом и с передней загрузкой (голландский: bakfiets). Длиннохвостые велосипеды имеют удлиненную колесную базу со встроенными стойками и совместимость с корзинами для больших грузов. Средние хвосты пытаются вместить почти ту же грузоподъемность при более короткой колесной базе (часто за счет использования колес меньшего диаметра), чтобы они были более универсальными для использования без груза. Передние погрузчики имеют просторный грузовой отсек перед велосипедистом  и между колесами. Низкий центр тяжести и большая вместимость идеально подходят для тяжелых и громоздких грузов.
  • Складные: Разработанные для работы в стесненных условиях городской среды, складные велосипеды оснащены рамами, которые соединяются с помощью запираемых петель или муфт. Обычно в комплекте с колесами меньшего диаметра они имеют быструю частичную разборку, что делает их гораздо более компактными. Это идеальное решение для поездок на работу в переполненном общественном транспорте, для подъема по лестницам или для хранения в небольших жилых и рабочих помещениях.

Для  какой езды подходит:

Нет одного “лучшего” вида городского велосипеда; просто  выберите подходящий тип велосипеда для ваших нужд, которые могут варьироваться от поездок на работу и выполнения поручений до похода с детьми в парк или поездок в магазин товаров для дома и сада.

Диапазон цен:

Стоимость самых базовых моделей начинается от 15 000 рублей; высококлассные велосипеды с полным набором аксессуаров могут стоить 40 000 руб.  Грузовые велосипеды начинаются примерно с  70 000 рублей  за исправную конструкцию среднего хвоста и значительно превышают  100 000 рублей за электрические версии.

Велосипед с толстыми шинами

Особенности:

Велосипеды с толстыми шинами  оснащены сверхширокими шинами — шириной от 3,8 до почти 5 дюймов — для лучшей проходимости и сцепления, особенно на мягких почвах или уплотненном снегу.

Подтипы  велосипедов с толстыми шинами:

  • Хардтейл Маунтинбайк: Оригинальный стиль, они очень похожи на обычные хардтейл маунтинбайки. Многие из них полностью жесткие, с единственной подвеской, обеспечиваемой шинами большого размера.
  • Cruiser: более поздний вариант, этот пляжный круизер выглядит со сверхширокими шинами для езды, похожей на подушку.

Для  какой езды подходит:

Горные толстые велосипеды отлично подходят для прогулок в те дни, когда вы иначе не смогли бы ездить на обычном велосипеде, например  зимой. Они идеально подходят для езды по уплотненному снегу, а также по песку и рыхлым грунтам. Они обеспечивают уверенность и контроль для преодоления препятствий без потери сцепления.

Диапазон цен:

Велосипеды в стиле Beach Cruiser стоят от 30 000 рублей. Горные велосипеды с хардтейлом обычно начинаются примерно с 50 000 рублей. Высококачественные версии с карбоновыми рамами и ободами для снижения веса могут стоить  свыше  70 0000 рублей.

ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ТРИАТЛОНА

Особенности:

Дорожный велосипед, созданный с учетом аэродинамической эффективности, помогающий триатлетам добиваться наилучших результатов. Основными особенностями триатлонного велосипеда являются геометрия рамы и специальные рули, которые позволяют гонщику поддерживать аэродинамическую посадку, сохраняя при этом стабильную управляемость; и аэродинамическая конструкция рамы и компонентов для снижения лобового сопротивления. Рамы и колеса, в частности, спроектированы с формой профиля в стиле крыла для аэродинамической эффективности. Велосипеды высокого класса спроектированы как целостные, интегрированные по индивидуальному заказу узлы; детали нелегко заменить. Дисковые тормоза становятся все более распространенными, но внедрение здесь все еще отстает от других дорожных стилей. Шины обычно узкие (25 мм или меньше). Некоторые компании предлагают модели для женщин, с другим седлом и рулем, более короткими рычагами и, иногда, другой геометрией рамы.

Для  какой езды подходит:

Быстрая езда в день гонки. В большинстве триатлонов запрещено отставать от других гонщиков, поэтому велосипеды оптимизированы для уменьшения сопротивления ветра и быстрой езды по ровной и холмистой местности, встречающейся на большинстве велотуров для триатлона. Они не так универсальны, как дорожные велосипеды; положение водителя и управляемость не подходят для длительных подъемов или технических, извилистых спусков.

Диапазон цен:

Базовые велосипеды для триатлона начинаются примерно от 50 000 рублей , с металлическими рамами с менее аэродинамической формой и более обычными колесами. Топовые модели оснащены карбоновыми рамами с поразительными трубчатыми профилями в форме крыльев, колесами из углеродного волокна с глубокими аэродинамическими ободами и такими усовершенствованиями, как электронное переключение передач с несколькими точками переключения передач в разных частях руля. Они могут стоить более 100 000 рублей.

ВЕЛОСИПЕД-ТАНДЕМ

Особенности:

Проще говоря, велосипед, предназначенный для перевозки двух гонщиков. Чтобы выдержать дополнительный вес и длинную колесную базу, рамы изготавливаются из труб большого размера и часто имеют вторую нисходящую трубу, которая делит велосипед пополам для придания жесткости. Такие важные детали, как колеса и шины, как правило, также рассчитаны на прочность и долговечность. Обратите особое внимание на тормоза; вам наверняка понадобятся мощные версии для безопасной остановки (лучше всего диски). Некоторые производители выпускают тандемы, но они также являются популярными изделиями от изготовителей  на заказ.

Подтипы тандемных велосипедов:

  • Дорожный: самый распространенный тип, который вы увидите. Из тандемов получаются отличные дорожные велосипеды, потому что конструкция позволяет двум гонщикам находиться ближе друг к другу, чем на одиночках, что обеспечивает большую аэродинамическую эффективность. Они менее эффективны на подъемах, поэтому дорожные тандемы обычно оснащены низкой передачей, позволяющей обоим гонщикам оставаться в седле и набирать обороты.
  • Круизер: этот стиль имеет  классический вид пляжного крейсера и растягивает его для двух гонщиков. Тандемы Cruiser обычно оснащены многоскоростной передачей, но вы найдете несколько односкоростных моделей. Опять же, обратите внимание на тормоза; классический каботажный тормоз, который используется на большинстве одноместных крейсерских велосипедов, просто недостаточно мощный, чтобы выдержать вес двух гонщиков. Вместо этого обратите внимание на передние и задние ободные, дисковые или ступичные роликовые (барабанные) тормоза.
  • Mountain: Да, люди ездят на тандемах по бездорожью, даже на технической одиночной трассе.   Вам понадобятся прочные колеса и шины, вилка подвески с большими направляющими (не менее 36 мм) и мощные дисковые тормоза: ищите четырехпоршневые суппорты и роторы диаметром 200 мм.

Для  какой езды подходит:

Тандемы популярны, потому что они позволяют гонщикам с разными способностями работать вместе и наслаждаться поездкой. Они особенно подходят для катания с детьми и велосипедистами с определенными недостатками, например, с нарушениями зрения. Они требуют отличного общения между гонщиками. Велосипедист  должен искать и предвидеть изменения рельефа и сообщать  второму человеку, когда крутить педали, поворачивать и останавливаться, а также предупреждать  о  внезапных поворотах.

Диапазон цен:

Простые тандемные круизеры можно найти всего за  30  000 рублей, но они могут не иметь подходящих тормозов. Тандемы, как правило, дороже, чем их одноместные собратья, а цены на высокопроизводительные дорожные и горные модели могут легко превысить  50 000 рублей.

ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Особенности:

Для тех, кто хочет большей грузоподъемности или большей устойчивости,  трёхколесный велосипед — отличный вариант. Эти велосипеды имеют обычную велосипедную переднюю часть, соединенную с двумя боковыми колесами сзади (или наоборот, с двумя параллельными колесами спереди). Вы найдете как вертикальные, так и лежачие версии, а также как обычные приводы только с педалями, так и с электроприводом. Диапазон передач от односкоростного до многоскоростного переключателя и / или внутренней ступицы. Тормоза могут быть либо обычными, приводимыми в действие кабелем ободными, либо гидравлическими дисковыми системами.

Подтипы трехколесных велосипедов:

Адаптивный: люди, у которых ограничена подвижность нижней части тела, могут найти модели с ручным приводом, в то время как лежачие модели помогают тем, у кого проблемы с нервами, скелетами или мышцами, которые мешают им ездить вертикально.

Горные: Эти мощные машины (иногда в четырехколесном формате), как правило оснащены подвеской и дисковыми тормозами, как и их обычные двухколесные кузены. У некоторых есть толстые велосипедные колеса и шины для большего сцепления и комфорта. Из-за конфигурации колес они не подойдут для большинства одноколейных трасс, но способны преодолевать даже достаточно широкие трассы с пересеченной местностью.

Грузовые: Эти в о велосипеды  используют дополнительное пространство между двумя параллельными колесами для грузовой корзины. Они обеспечивают устойчивость, с которой велосипеды не могут сравниться, и иногда имеют большую грузоподъемность (как по объему, так и по весу). Вы найдете версии только для педалей и e-assist.

Для  какой езды подходит:

Трёхколёсные велосипеды  имеют широкий спектр применения; они могут быть чисто бытовыми велосипедами для выполнения поручений и поездок на работу или для перевозки грузов как в личных, так и в рабочих условиях. Или это могут быть машины для отдыха, которые помогают гонщикам оставаться в форме и активными или наслаждаться поездками с друзьями и семьей по дороге, велосипедной дорожке или тропе.

Диапазон цен:
Из-за широкого диапазона использования, стилей и технологий, ценовой диапазон здесь также широк. Взрослые трёхколёсные велосипеды  начинаются от  25 000 рублей за простые конструкции с одной передачей, которые работают только на педалях с обычными ободными тормозами с тросовым приводом. Грузовые модели E-assist и горные велосипеды могут стоить более  50 000 рублей.

ЛЕЖАЧИЙ ВЕЛОСИПЕД

Особенности:

Проще говоря, любой велосипед, на котором водитель сидит в откинутом, а не в вертикальном положении. Преимущества широки. Для тех, кто считает, что обычное вертикальное положение велосипеда (или традиционные велосипедные сиденья) неудобно или невозможно использовать, положение лежа предлагает жизненно важную альтернативу для получения удовольствия от езды. Положение лежа также может быть более аэродинамичным, особенно если велосипед оснащен обтекателем (многие рекорды скорости, установленные человеком, установлены в положении лежа). А версии с длинной колесной базой имеют низкие центры тяжести, поэтому они устойчивы на спусках. Они, как правило, тяжелее, чем вертикальные велосипеды, и, как правило, неэффективны и медленно поднимаются даже для очень подготовленных гонщиков. Хотя они обеспечивают отличный обзор для водителя, их меньшая высота может затруднить их обнаружение водителями в пробке. Два основных стиля — длинная колесная база и короткая колесная база. Оба предназначены для езды по бездорожью, но некоторые способны преодолевать более легкое бездорожье. Существуют также лежачие тандемы.

Для  какой езды подходит:

В основном дорожная езда для отдыха. Некоторые модели оснащены задними стойками для легких поездок или перевозки небольших грузов, но это не грузовые велосипеды. Как правило, это предпочтительный вариант для тех, кто все еще хочет прокатиться по дороге, но не может использовать вертикальное положение или предпочитает более удобное лежачее положение.

Диапазон цен:

Лежачие велосипеды  более специализированы, чем стоячие, и никто не производит их массово в больших количествах, поэтому они начинаются с более высокого ценового диапазона: около  50 000 рублей за  разумно оборудованную модель с алюминиевой рамой с широким диапазоном трансмиссии и ободными тормозами. Так же, как и велосипеды с вертикальной производительностью, вы можете найти карбоновые модели с высококачественными компонентами стоимостью более 100 000 рублей.

ТРЕКОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Особенности:

Самая простая разновидность велосипеда, трековые велосипеды: одна передача, никаких тормозов, и они созданы для гонок. Трековые велосипеды предназначены для использования на велодроме — закрытой овальной трассе с накренившимися поворотами, специально предназначенной для велосипедных гонок. Трековые велосипеды оснащены единственной передачей, которая не имеет свободного хода; передача используется как для приведения велосипеда в движение, так и для его замедления (за счет противодавления), и тормозов нет. Они катятся на узких шинах, накачанных до очень высокого давления для низкого сопротивления качению. Эти велосипеды иногда используются на дороге в качестве городских велосипедов и часто оснащают плоским рулем, а иногда и каким-то тормозом.

Но настоящий трековый велосипед даже не приспособлен для установки болтовых тормозов. Колеса могут быть любыми: от обычных металлических ступиц со спицами до карбоновых многопозиционных и дисковых версий.

Подтипы трековых велосипедов:

  • Стандарт: По форме и геометрии они очень похожи на обычные дорожные велосипеды, но предназначены для более длительных соревнований с масс-стартом, таких как скретч, где гонщик занимает несколько менее агрессивную позицию, чем в спринте или гонке преследования, и могут иметь круглые трубы или некоторые аэродинамические элементы, такие как форма трубы на раме или аэродинамические элементы.колеса. Они используют обычные откидные рули, хотя и с более округлой формой вверху и более глубоким спуском, чем у большинства дорожных брусьев.
  • Sprint: Они выглядят одинаково, но велосипеды Sprint, как правило, более прочные и тяжелые, и имеют более агрессивную позу водителя. Эти велосипеды сконструированы так, чтобы противостоять силам сильных гонщиков, выполняющих максимальные спринтерские усилия; во-вторых, это позволяет им немного лучше выдерживать сильные аварии, которые иногда случаются на таких соревнованиях, как спринт или кейрин. Колеса, как правило, задние дисковые, а передние карбоновые с несколькими спицами для жесткости и аэродинамики.
  • Велосипед для гонки преследования: Велосипеды, предназначенные для соревнований по времени, таких как гонка на время на 1 километр, а также командные и индивидуальные гонки. Они очень похожи на велосипеды для триатлона, с большим акцентом на аэродинамические формы труб и колеса. У них плоские рулис аэродинамическими удлинителями для подтяжки в стиле лыжного гонщика. Большинство гонщиков используют передние и задние дисковые колеса или карбоновое переднее колесо с несколькими спицами.

Для  какой езды подходит:

В то время как трековые велосипеды  стали популярными в качестве городских, истинное предназначение трекового велосипеда очень узкое – езда и гонки на велодромах.

Диапазон цен:

Поскольку на рынке  их не так много, трековые велосипеды могут быть вполне доступными. Для настоящих гонок на треке немного повысьте уровень от широкого ассортимента недорогих металлических  (которые часто представляют собой просто рамы в дорожном стиле с деталями для треков) до чего-то, специально разработанного для гонок на велодроме.

Базовые трековые модели с металлическими рамами и обычными колесами можно приобрести примерно за 30 000 рублей, но модели sprint и pursuit могут стоить 100 000 рублей, отчасти потому, что они не производятся массово.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

3 + 16 =