9 советов по катанию на горных велосипедах для начинающих

ХОТИТЕ ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЬ? ДЛЯ НАЧАЛА ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОСНОВАМИ КАТАНИЯ НА ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ.

Каждый начинающий горный байкер помнит свой первый раз: ты на велосипеде и в этом есть смысл. Но вы едете по камням, через ручьи и по всем типам различной местности, что по крайней мере, на первый взгляд кажется совершенно бессмысленным.

Это весело и захватывающе, но в то же время нервирует и пугает одновременно. Со временем это становится проще  и веселее!  Но есть несколько советов и хитростей, которыми каждый из нас хотел бы поделиться с кем-нибудь, когда мы только начинали как новички. Вот девять советов по катанию на горных велосипедах для начинающих, когда вы только начинаете готовиться к катанию на горных велосипедах.

9 советов по катанию на горных велосипедах для начинающих

1. Будьте свободными

Задача вашего велосипеда — кататься по технической местности. Ваша задача как начинающего горного байкера — позволить своему велосипеду выполнять свою работу. Это означает держать свое тело свободным, чтобы оно могло двигаться под вами. Отрывайте заднюю часть  от седла, когда едете через препятствия, такие как корни и камни. Чем более технична местность, тем больше места нужно вашему велосипеду для передвижения. При спуске  разводите локти и колени, чтобы ваше тело позволяло байку течь, а не сопротивлялось ему.

2. Поддерживайте импульс

Это может показаться нелогичным, но удержание скорости  и даже ускорение  когда местность становится сложной, облегчает преодоление сложных участков трассы, потому что у вашего велосипеда есть то, что ему больше всего нужно для продолжения движения вперед: импульс. Импульс — ваш лучший друг, поддерживайте его, когда сможете.

3. Переместите свой вес

Вы столкнетесь с экстремальной местностью, включая крутые подъемы и спуски. При подъеме на крутой подъем перенесите свой вес вперед и наклонитесь вперед, чтобы сохранить центр тяжести над задним колесом, чтобы сохранить сцепление.

Когда трасса идёт  вниз, двигайтесь в противоположном направлении, перенося свой вес за седло и на заднее колесо.

4. Полегче нажимайте на тормоза

В какой-то момент у вас, как у новичка в катании на горных велосипедах, возникнет искушение схватиться за оба тормоза и изо всех сил прижать их к перекладинам. Сопротивляйтесь этому искушению! Тормоза для горных велосипедов достаточно мощные, так что вам понадобится всего один (возможно, два) пальца чтобы регулировать скорость.

Отрегулируйте свою скорость перед сложными участками, такими как повороты, а затем поддерживайте свою скорость на них. Если вы обнаружите, что входите в поворот слишком резко, не нажимайте на передний (левый) тормоз. Остановка переднего колеса приведет к скольжению переднего колеса, что, скорее всего, приведет к тому, что вы перелетите через  препятствие и упадете на землю. Вместо этого  используйте правый задний  тормоз. Вы можете поскользнуться, но с большей вероятностью останетесь в вертикальном положении.

5. Используйте все шестеренки

Профили трассы для горных велосипедов, как правило, похожи на челюсти, широко раскрытые для следующего перекуса. Другими словами, они покрывают холмистую местность, которая часто поднимается и опускается. Предвидите изменения на местности, переключаясь раньше, чем вам нужно. Это поможет вам сохранить свой импульс, который, как вы уже знаете, ваш лучший друг.

6. Установите подвеску

Большинство горных велосипедов сегодня имеют, по крайней мере, переднюю вилку подвески и большинство из них также имеют амортизатор сзади. Это волшебные изобретения, благодаря которым большие неровности почти исчезают, когда вы переворачиваетесь через них. Но они работают только в том случае, если вы настроили их на активные позиции.

Как новичок, вы можете потратить немного времени на изучение тонких нюансов настройки прогиба (сколько хода вы используете, просто сидя на велосипеде) и отскока. Но найдите минутку, чтобы узнать, как заблокировать и / или открыть подвеску, чтобы случайно не выкатиться на сумасшедшую техническую трассу с полностью жестким байком (такое случается!).

7. Посмотрите, куда вы хотите ехать

Если смотреть прямо на камень, на который вы не хотите наезжать, это почти гарантирует, что вы врежетесь прямо в него. Это называется “фиксация цели”; ваш велосипед едет туда, куда его направляют ваши глаза. Вместо этого смотрите сквозь препятствия туда, куда вы действительно хотите попасть. Держите подбородок на уровне земли, смотрите вперед и старайтесь смотреть как можно дальше вниз по тропе, используя периферийное зрение, чтобы избегать и преодолевать препятствия непосредственно перед вами. Переход на специализированный шлем защитит вашу голову, если вы столкнетесь с препятствием.

8. Проведите  основные ремонтные работы

Из-за пересеченной местности повреждения велосипеда , как правило, чаще встречаются на бездорожье, чем на асфальте. Технология бескамерных шин помогла минимизировать, но не устранить провалы. Так что освежите в памяти некоторые основные ремонтные работы, чтобы быть уверенным, что вы сможете выбраться из леса, когда что-то сломается. Как минимум, вы должны знать, как починить шину. Другие полезные навыки, которые нужно иметь, включают ремонт сломанной цепи и замену погнутой или треснувшей подвески переключателя.

9. Носите с собой  всё необходимое

В лесу не так уж много круглосуточных магазинов. Поездки на горных велосипедах часто занимают значительно больше времени, чем вы ожидаете, так как вы часто сталкиваетесь с пересеченной местностью или просто  можете заблудиться. Всегда берите с собой больше еды и воды, чем, по вашему мнению, вам нужно.

Точно так же иногда бывает невозможно, чтобы кто-то приехал за вами, если что-то пойдет не так. У вас может не быть сотовой связи. Всегда носите с собой необходимые инструменты: запасную трубку (или две), насос и многофункциональный инструмент.

Вы будете более расслаблены и получите больше удовольствия, зная, что у вас есть все, что вам нужно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

17 + шестнадцать =