Как поменять велосипедную шину и заменить колесо?

Замена велосипедной  спущенной шины — это относительно простое решение, если вы знаете, как с этим справиться. Независимо от того, едете ли вы по гладкому тротуару, грубому гравию или каменистым одноколейным трассам, рано или поздно это обязательно произойдет, поэтому вы можете также подготовить себя  взяв  необходимые инструменты, так и прочитать статьи  по ремонту велосипедов, которые вам нужны для решения проблемы.

Ниже мы подробно описываем все, что вам нужно знать о том, как менять велосипедную шину, включая советы по ремонту велосипедных шин, которые вам нужны для успеха.

Перво—наперво,  из инструментов вы всегда должны иметь при себе рычаги для шин, запасную трубку правильного размера и устройство для накачки, будь то мини-насос или картридж с CO2. Вы также можете рассмотреть комплект накладок или заглушку для шин, которые могут пригодиться некоторым гонщикам. А если вы используете бескамерные шины, прокрутите страницу вниз, чтобы перейти к разделу бескамерные шины. Вот ваше пошаговое руководство.

Пошаговое руководство как поменять велосипедную шину




Шаг 1: Снимите шину

Начните со снятия колеса. Держите велосипед вертикально, а если спущено заднее колесо, переключите трансмиссию на самую жесткую передачу. Если на вашем велосипеде установлены ободные тормоза, которые все еще есть у многих велосипедов, вам также может потребоваться ослабить тормоз.

Затем встаньте на неприводную сторону вашего велосипеда (напротив цепи) и либо откройте быстросъемный замок, либо выньте сквозную ось, чтобы снять колесо.

Теперь вы можете снять шину. Зацепите закругленный конец одного рычага шины за борт (внешний край) шины, чтобы снять его. Закрепите другой конец на спице, чтобы удерживать рычаг на месте и не допустить, чтобы снятая шина снова врезалась в обод. Затем закрепите второй рычаг под бортом рядом с первым, перемещая его по ободу по часовой стрелке, пока одна сторона шины не будет снята. Вам не нужно полностью снимать шину.

Шаг 2: Найдите источник спущенной шины

Как только шина ослабнет, вытащите старую шину   и найдите источник спущенной шины, которым может быть шип, осколок стекла или какой-либо другой острый предмет. Осторожно проведите пальцами по внутренней стороне шины и обода, убедившись, что не осталось ничего острого; в противном случае вы рискуете получить еще одну спущенную шину. Также осмотрите шину снаружи, снова в поисках любого постороннего предмета, который все еще может застрять в резине.

Вы можете  закачать немного воздуха в старую трубку, чтобы найти утечку. Два отверстия рядом указывают на защемление -плоское, когда трубка защемляется между шиной и ободом. Одиночная дыра — признак того, что ваша плоская шина, скорее всего, была  спущена острым предметом. Выровняв трубку с шиной, используя клапан в качестве ориентира, вы можете дважды проверить область, где находится отверстие, чтобы убедиться, что виновник устранен.

Шаг 3: Устраните проблему

Если вы бережливый человек, который любит использовать старые  шины  повторно, или если во время поездки у вас несколько раз спустило шину, и у вас больше нет запасных частей, то вы можете залатать свою шину с помощью комплекта для ремонта. Если у вас есть новая шина, перейдите к следующему разделу.

Начните с очистки места прокола и придания поверхности шероховатости с помощью наждачной бумаги. Для бесклеевого пластыря просто приклейте его к отверстию и плотно прижмите. Для пластыря, для которого требуется клей, нанесите тонкий слой клея на тюбик и пластырь. Подождите, пока клей не станет липким, затем нанесите пластырь и плотно прижмите, пока он не приклеится.

Шаг 4: Установите трубку

Теперь надуйте новую или исправленную трубку  ровно настолько, чтобы она сохраняла свою форму. Это облегчает установку внутри шины. Затем, установив шток клапана прямо через отверстие клапана на ободе, поместите трубку внутрь шины. Наденьте шину обратно на обод руками, откатывая бортик от себя. Старайтесь не использовать рычаги для замены шины, так как вы можете случайно проколоть новую трубку. Когда вы доберетесь до штока клапана, заправьте обе стороны борта шины низко в обод и надавите на шток вверх, чтобы вставить трубку внутрь шины.

Убедитесь, что бортик шины не защемляет трубку, осторожно отодвигая шину в сторону, когда вы обходите обод. Затем накачайте до соответствующего значения PSI и проверьте правильность посадки борта.

Шаг 5: Переустановите колесо

Если все выглядит хорошо, установите колесо на место, убедившись, что быстросъемный или сквозной рычаг находится на противоположной стороне трансмиссии.

Если у вас спустило заднее колесо, обмотайте верхнюю часть цепи вокруг самого маленького зубчатого колеса на кассете и осторожно вставьте колесо обратно в раму.

Закройте быстросъемный механизм (и ободные тормоза, если применимо) или вставьте сквозную ось обратно в раму и ступицу и закройте ее резьбой.

Наконец, поднимите заднее колесо и один раз крутаните рукоятки, чтобы убедиться, что все встало на свои места и работает плавно. Если все в порядке, возвращайтесь на свой велосипед и наслаждайтесь оставшейся частью поездки.

Как заменить бескамерную шину?

Для бескамерных установок — почти стандартных для горных велосипедов и становящихся все более популярными на гравийных, велокроссовых и даже некоторых дорожных велосипедах — просто приобретите герметик. Обязательно регулярно проверяйте герметик (примерно каждые три-шесть месяцев), чтобы убедиться, что в шине достаточно герметика и что он не высох.

Но в случае большего прокола или разрыва боковой стенки вам может понадобиться заглушка для шины, чтобы остановить потерю воздуха. В комплект поставки входят небольшая полоска резины и вставное устройство, которые позволяют заткнуть отверстие, даже не снимая колесо. Как только вы найдете прокол и вставите резиновую пробку, снова накачайте шину до соответствующего давления, чтобы убедиться, что она удерживает воздух.

Если это так, начните ездить снова и время от времени проверяйте , чтобы убедиться, что он крепко держится. Вы также можете добавить больше герметика, но вам нужно иметь при себе инструмент для удаления сердцевины клапана и небольшую бутылку с герметиком.

 

Если потеря воздуха происходит из-за прокола, вы можете попробовать наложить заплату  на шину.

Но справедливое предупреждение: вероятно, будет сложно прикрепить заплатку к покрытой герметиком шине без тщательной очистки области. Добавление большего количества герметика или заплаты может создать и другую проблему, выпустив весь воздух и нарушив уплотнение между ободом и шиной. Вероятно, будет сложно установить борт шины на обод на месте. Самый простой способ убедиться, что ваша шина удерживает воздух на этом этапе, — это просто использовать запасную аварийную трубку, чтобы пережить поездку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

восемь + двенадцать =