Как выбрать руль для велосипеда?

Как выбрать руль для велосипеда

Чем дальше вы наклоняетесь над рулем, тем больший вес и давление вы оказываете на свои руки. На дорожных велосипедах это давление довольно постоянное, потому что вы почти постоянно наклоняетесь над перекладиной. Однако у дорожных велосипедов есть опущенный руль, который позволяет вашим рукам принимать различные положения, что помогает снизить давление.

Как правильно выбрать руль для велосипеда?




Комфорт

Горные велосипеды поставляются с так называемой плоской или стоячей планкой, которая позволяет вашим рукам находиться только в одном положении. Однако, поскольку вы сидите в более вертикальном положении и не оказываете такого постоянного давления на руки, это положение, как правило, не является проблемой.

Если вы обнаружите, что ваши запястья или руки немеют во время долгой поездки на горном велосипеде, проверьте свое положение на велосипеде.

  • Убедитесь, что вы не слишком растянулись в кабине. Ваши руки должны быть на ширине плеч.
  • Убедитесь, что вы не слишком сильно перегибаетесь через руль. Если да, то вам, возможно, придется укоротить стебель, передвинуть седло вперед, купить штангу для подъема или выполнить комбинацию из трех.

Рычаг

Архимед однажды сказал, что с помощью достаточно большого рычага можно было бы перевернуть мир. Ваш руль-это ваш рычаг при управлении. Чем шире руль, тем больше у вас рычагов—по крайней мере, так кажется. Рычаг работает только тогда, когда человек, тянущий или толкающий рычаг, имеет стабильное основание для работы. Когда вы делаете руль шире, вы разводите руки в стороны и при этом фактически теряете рычаги.

В идеале ваши руки должны быть на ширине плеч, когда вы наклоняетесь над рулем. Вы можете пойти немного уже или немного шире, но, конечно, не более чем на два, возможно, на три дюйма в любую сторону.

Управляемость

На дорожном велосипеде вам не нужно много поднимать переднее колесо над препятствиями. На горном велосипеде подъем является одним из краеугольных камней отличной управляемости.

Дорожный велосипед—Ваш центр на дорожном велосипеде расположен низко и несколько вперед. Это означает, что у вас не так много рычагов, когда вам нужно оттянуть руль назад, что важно при подъеме на холмы. Большинство профессионалов будут держать руки на верхней части руля.
Горный велосипед—Ваш центр на горном велосипеде расположен дальше назад. Это позволяет вам поднимать переднюю часть вашего велосипеда над препятствиями. На горных велосипедах, а теперь все чаще на беговых велосипедах, гонщики используют стояк. Это еще больше отодвигает вес назад, позволяя гонщику вернуться на заднюю шину—это важно на крутых спусках.

Механика руля

Большинство дорожных велосипедов используют подвесные планки, в то время как большинство горных велосипедов используют плоские планки. Но между ними есть большие отклонения. Пассажирам, например, как правило, нравятся стояки. Велокроссеры используют перекладины. Триатлонисты используют странный на вид, но очень эффективный аэроруль. То, что вы выберете, зависит от типа велосипеда, на котором вы ездите, и от того, как вы на нем ездите.

Как только вы определитесь, какой руль  вам нужен, при выборе  учитывайте следующие три фактора.

Ширина

Выберите руль, который наиболее точно соответствует ширине ваших плеч. На плоских стержнях из капельного и углеродного волокна вы придерживаетесь выбранной ширины. На алюминиевых или хромированных плоских брусках вы можете обрезать концы для более узкого захвата.

Сила

Большинство стержней теперь изготавливаются из алюминия или углеродного волокна. Они поставляются с расширителями, сужениями и стыками для увеличения прочности и экономии веса.

Вес

Углеродное волокно легче алюминия и стоит дороже. Оба материала отлично подходят для руля. Ключевой вопрос, на который вам нужно ответить: оправдывает ли экономия веса затраты?

Виды велосипедных рулей

Расширенные

Это означает, что стержень имеет больший диаметр к середине, чем на концах. Ширина стенки руля не меняется на расклешенных брусьях. По сути, это способ повысить прочность за счет добавления материала—большая трубка прочнее. Это также добавляет некоторый вес.

Конический

Чтобы сэкономить вес, производители сделают стенку руля тоньше по мере того, как стержень перемещается от области стержня к рукояткам. Это придает силу там, где она больше всего нужна.

Боднул

Особенно на стоячих брусьях, которые используются в основном на горных велосипедах, брусья встык, чтобы обеспечить еще большую прочность при снижении веса. Стык обычно происходит в середине стержня, где его удерживает стержень, и на втором стояке изгибается.

Концы стержня

Чтобы добавить больше положений рук к плоской или стоячей планке, райдеры добавят концы планки. Эти устройства также хороши для дополнительного рычага при подъемах с плохой тягой. Они позволяют вам вернуть свой вес и снизить центр тяжести, подобно каплям в перекладине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

два × 4 =