Как выбрать шины для горных велосипедов?

Руководство по покупке шин для горных велосипедов

Если вы какое-то время катались на горных велосипедах  обновление шин принесет вам много пользы. Как, спросите вы?

  • Увеличение тяги или снижение сопротивления качению: шины с большей тягой повышает уверенность в себе, что приводит к более  быстрой езде.  Однако, если у вас есть потребность в скорости, подумайте о том, чтобы пожертвовать небольшим сцеплением, чтобы повысить эффективность качения.
  • Сэкономьте немного веса: Иногда польза от того, что вам легко ехать  больше психологическая, чем физическая—шины составляют небольшой процент от общего веса велосипеда. Тем не менее снижение массы вращающихся компонентов (колес, шин, кривошипов) может окупиться, потому что вы тратите меньше энергии на их перемещение.

Как выбрать размер и ширину шин для горных велосипедов?




Как только вы определили диаметр своей шины (29 дюймов, 27,5 дюйма или 26 дюймов), вы можете выбрать   ширину:

  • Велосипед для   горной местности будут иметь шины шириной от 1,9 дюйма до 2,25 дюйма.
  • На дорожных и горных велосипедах будут установлены шины шириной от 2,25 дюйма до 2,4 дюйма.
  • Горные велосипеды, которые предназначены для того, чтобы противостоять падениям и спадам камней, как правило, оснащены шинами шириной до 2,5 дюйма.
  • Велосипеды с толстыми шинами, которые можно использовать для всесезонной езды по тропе, имеют ширину шин от 3,7 дюйма до 5 дюймов и более.

Подумайте о более широких шинах: Хотя более тяжелые, более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой (плюс для песка) для более уверенного ощущения. Они также принимают больший объем воздуха для поглощения ударов. Вы можете использовать более широкую шину на текущем ободе или получить более широкие диски, чтобы разместить еще более широкие шины.

Всегда проверяйте зазоры: С любой новой шиной, особенно более широкой, вы должны быть уверены, что она имеет достаточный зазор в пределах вашей рамы.

Как выбрать  шины для горных велосипедов по стилю езды?

Вам следует сосредоточиться на атрибутах, которые наиболее важны для вашего стиля езды.

Для езды по горам  эффективность подъема важнее тяги или дополнительной долговечности, поэтому рассмотрите  а легкие шины, которые быстро катятся (ищите меньшие, более плотно расположенные выступы).

Для езды по тропе имеет смысл универсальная шина. Вам нужен умеренный уровень тяги, долговечности и скорости.

Хотя вам нужно подняться на вершину, основное внимание при езде на горных велосипедах уделяется спускам. Вам нужны шины, которые хорошо сцепляются при поворотах на скорости, и шины, которые выдерживают умеренные удары (ищите большие боковые выступы).

Как  выбрать протектор шины для горных велосипедов?

Конструкция ручек—или выступов—на наборе узловатых шин для горных велосипедов сильно варьируется. Понимание того, как эти и другие характеристики шин влияют на производительность, поможет вам подобрать шины к вашему стилю езды.

  • Большие, широко расставленные наконечники вгрызаются в мягкую, грязную почву; широкие каналы хорошо справляются с выделением грязи.
  • Небольшие, близко расположенные выступы обеспечивают умеренное сцепление с поверхностью при низком сопротивлении качению (большая скорость).
  • Выступающие выступы (наклоненные назад): Как правило, в центре, они снижают сопротивление качению, чтобы помочь вам двигаться быстрее.
  • Боковые выступы: Как правило, больше, они обеспечивают дополнительное сцепление в углах.
  • Переходные выступы: Расположенные между центральным и боковыми выступами, они увеличивают сцепление при наклоне в повороте; в результате обеспечивается более плавный переход от центральных выступов к боковым выступам.
  • Прорези: Эти прорези в выступах помогают им лучше сцепляться с твердыми, скользкими поверхностями.

Примечание: Многие бренды также классифицируют или описывают свои шины в соответствии с предполагаемой местностью.

Дополнительные характеристики шин для горных велосипедов

Резиновые смеси

Бренды посвящают много исследований и разработок своим резиновым смесям. Они пытаются сбалансировать: хорошее сцепление, длительный износ и низкое сопротивление качению. Мягкие составы обеспечат вам лучшее сцепление, в то время как более твердая резина прослужит дольше и снизит сопротивление качению.

Гоночные шины часто используют один состав, который обеспечивает превосходное сцепление. Но эти однокомпонентные шины обычно изнашиваются после нескольких поездок.

Одним из распространенных конструктивных решений для несъемных шин является двухкомпонентная резина. В центре у них более твердая резина, которая помогает шине катиться быстрее и прослужить дольше. По бокам шины, в области, наиболее важной для прохождения поворотов, находится более мягкая резина, обеспечивающая большее сцепление с дорогой.

Устойчивость к проколам

Многие заманчивые тропы имеют зазубренные края и колючки, подстерегающие в засаде. Вот почему так много гонщиков с радостью обменивают небольшой дополнительный вес на большую дополнительную защиту.

Прочная резина помогает, но ключ к защите от проколов лежит внутри корпуса. Наличие 2-слойной шины-это одна из тактик.  Некоторые шины размещают защиту только на боковых стенках, которые особенно уязвимы, в то время как другие шины усилены от борта до борта.

Советы по покупке шин для горных велосипедов

  1. Начните с одного комплекта шин: В то время как у некоторых  велосипедистов есть шины для нескольких ситуаций, вы можете начать с одного комплекта новых шин. Подумайте о том, как и где вы обычно ездите. Затем сосредоточьтесь на наиболее сложных видах  езды и местности, с которыми вы планируете справиться.
  2. Решите, хотите ли вы смешивать и сочетать: все зависит от личных предпочтений. Некоторые гонщики предпочитают шину с большей тягой спереди и шину с меньшим сопротивлением качению сзади. Попробуйте сейчас один способ, а в следующий раз поэкспериментируйте с другим подходом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

двенадцать − десять =