Навыки велокросса: 6 советов, которые помогут быстрее проходить повороты

Все трассы для велокросса имеют определенное количество функций, предназначенных для тестирования гонщиков, включая барьеры, песчаные ямы и разбеги, но часто именно менее очевидные участки оказываются самыми решающими. Большинство кроссов — это короткие извилистые трассы с множеством поворотов и поворотов, которые, в зависимости от того, как вы их преодолеете, могут улучшить или прервать вашу гонку. Здесь победитель кросс-Вегаса 2007 и 2008 годов Райан Требон дает шесть советов, которые сделают прохождение поворотов вашим следующим секретным оружием.

Советы, которые помогут быстрее проходить повороты

Поэкспериментируйте с более низким давлением в шинах

Давление в шинах часто может означать разницу между прохождением поворота и съездом. Чем ниже давление в шинах, тем больше у вас тяги, но есть момент, когда отдача уменьшается. Опускаясь слишком низко для своего веса вы будете более уязвимы для провалов, особенно на неровных трассах. Требон предлагает потратить некоторое время на то, чтобы испытать различные нагрузки, чтобы найти свое любимое место.

Оставайтесь расслабленными

“Я всегда говорю людям, чтобы они были очень расслаблены в верхней части тела”, — говорит Требон. Чем расслабленнее вы управляете велосипедом, тем лучше вы сможете преодолевать технические участки.

Если у вас тяжелый велосипед, и вы наезжаете на кочку, вы будете подпрыгивать. Вот тогда вы замедлитесь и станете менее эффективно ехать. Это также может привести к аварии. Старайтесь не сопротивляться движению велосипеда, рекомендует Требон. “Вам нужно плавать с велосипедом”.

Настройте себя на успех

Возможно, вы отлично справляетесь с многозадачностью, но ваши шины — нет. Они лучше всего справляются с одним делом за раз: торможением или поворотом.

Даже если это сухая гонка и есть много тяги,  все равно нужно сбросить девяносто процентов своей скорости перед поворотом.

Это не значит, что вам нужно сбавить скорость  — просто любые изменения импульса должны происходить задолго до поворота. Требон предупреждает, что серьезные корректировки после этого момента могут привести к размыванию.

Вы не можете входить слишком быстро и на неправильной линии и думать, что сможете исправить это в середине поворота.

Распределите свой вес

Чтобы хорошо проходить повороты на кросс-байке, вы должны быть готовы плавно переносить свой вес вперед и назад, когда велосипед движется под вами. “Обычно вы входите в любой поворот в нейтральном положении”, — говорит Требон. Это позволяет двигать велосипед вперед и назад в зависимости от рельефа. Однако будьте осторожны; распространенная ошибка — сидеть слишком далеко в седле.

Без достаточного веса гонщика, чтобы удерживать его на одной линии, переднее колесо будет вилять и отклоняться, что может привести вас в места, которые вы не планировали посещать.

Смотрите вперед

Ваша голова — действительно мощный инструмент, помогающий вам перемещаться по трассе.

“Если вы смотрите в поворот, это естественным образом заставит ваше тело двигаться в ту сторону”. Ваше тело имеет тенденцию следовать за вашей головой, и ваш велосипед — к лучшему или к худшему — обычно движется в том направлении, в котором вы смотрите.

Если вы будете смотреть на дерево, вы почти наверняка врежетесь в дерево. “Именно так это и работает!” — говорит Требон. Чтобы правильно отслеживать выход из поворота, старайтесь смотреть на выход, а не на вершину.

Проявите творческий подход

Требон говорит, что он пытается думать о трассе как об одной связанной картинке, где каждый угол перетекает в следующий, что иногда означает отказ от “самой быстрой” линии через один угол, чтобы настроиться на следующий. Иногда нужно мыслить нестандартно и выбирать ”неправильные» линии», чтобы добиться наилучшего сцепления или самой быстрой общей линии.

Чем больше импульса вы сможете получить на поворотах, тем меньше вам придется разгоняться до прежней скорости.

Обучение  велокроссу требует много времени на велосипеде, но  это даст свои результаты со временем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

15 + один =