Основные способы лёгкого прохождения поворотов на велосипеде

Прочные навыки прохождения поворотов  важны  не только для профессионалов. Научиться правильно поворачивать на велосипеде — важный навык для велосипедиста любого уровня. Дело не только в том, чтобы ехать быстрее — правильное прохождение поворотов позволяет лучше контролировать свой велосипед, делая ваши поездки более безопасными и приятными.

Уверенность в своей способности проходить повороты позволит вам получать гораздо больше удовольствия от езды.

Если вам когда-нибудь представится возможность подняться на большие горы, в большинстве случаев это не прямые линии. У них есть повороты, поэтому, как только вы начнете спускаться, вы должны полагаться на эти навыки, чтобы иметь возможность наслаждаться спуском.

Прохождение поворотов требует практики, поэтому наберитесь терпения и продолжайте в том же духе. Но как только вы почувствуете силу и контроль правильно выполненного поворота, нет ничего лучше. Вот несколько приемов, которые помогли мне.

Как правильно проходить повороты на велосипеде

Тормозите раньше

На спусках или скоростных поворотах полностью тормозите перед поворотом. Ваш контроль скорости должен быть выполнен  наиболее эффективно и безопасно  до того, как вы начнете поворот.

Если вы одновременно поворачиваете и тормозите, у вас гораздо больше риска потерять сцепление с дорогой, поскользнуться, разбиться. Поэтому очень важно контролировать скорость еще до начала поворота.

Вы также должны подумать о торможении раньше, чем обычно, перед поворотом, когда едете по мокрой дороге, даже с дисковыми тормозами. Это не просто сила тормоза, это удерживает шину в контакте с землей, а не скольжение или занос.

При торможении важно использовать как передние, так и задние тормоза. Плавное торможение, техника легкого и быстрого чередования нажатия и отпускания тормозов, может помочь вам контролировать скорость лучше, чем нажатие на тормоза.

Посмотрите куда вы хотите ехать

Проходя поворот, вы должны смотреть в том направлении, в котором хотите ехать. Это поможет вам сохранить плавную линию. Кроме того, это помогает контролировать, куда вы в конечном итоге едете. Если вы когда-нибудь совершаете медленные повороты, например, едете в гору по горной велосипедной трассе, очень важно, чтобы ваши глаза указывали путь. Переводя взгляд и  ваш велосипед последует за вами.

Следите за рельефом

Вы также должны следить за песком, камнями, мусором, гравием или трещинами на дороге, которые могут привести к скольжению. Полезно практиковаться в езде по разным поверхностям. После того, как вы узнаете, каковы условия езды в конкретном повороте, вы можете каждый раз медленно увеличивать скорость.

Если вы ездите на горном велосипеде или гравийном велосипеде, вы знаете, что местность гораздо более изменчива, и то, как вы поворачиваете на этих разных поверхностях, меняется.

Таким образом, вы не можете использовать одну и ту же технику езды из-за поверхностей, по которым вы едете. Грязь, камни, пыль, гравий — все это влияет на то, как вы управляетесь с поворотами.

Добавьте к этому дождь, и это еще больше изменит ваш подход. Окрашенные линии, крышки люков и замасленное покрытие становятся скользкими во влажных условиях. Мокрые дороги преувеличивают все, что вы делаете. Торможение при наклоне велосипеда приведет к более легкому заносу, а резкий поворот может привести к скольжению колес, поэтому сбавьте скорость.

Здесь также играет роль настройка вашего велосипеда: то, какие шины вы используете в сырую погоду, и какое давление вы используете, влияет на то, какую скорость вы можете развить в данном повороте. Таким образом,  на более широких шинах с более низким давлением  вы сможете двигаться с немного большей скоростью, чем  на более узких шинах с более высоким давлением.

Переместите свой вес и наклоните велосипед

Распределение веса имеет решающее значение. Чтобы не соскользнуть, утяжелите переднее колесо, положив руки на руль, согнув локти. Не пытайтесь крутить педали в повороте.

На дорожном велосипеде, как правило, вы должны   быть на спусках для максимального контроля в повороте. Это также меняет положение вашего тела, а также положение вашего центра массы и вес на переднем и заднем колесе. Если у вас недостаточно веса на переднем колесе, вы можете промыть переднее колесо. На горном велосипеде подумайте немного больше о том положении готовности, когда у вас согнуты локти.

Затем надавите внешней стороной руки и ноги, создавая наклон, как при повороте на лыжах.

Отпустите тормоза и начните поворот, наклоняя велосипед, а не свое тело, в поворот. Этого можно добиться, слегка надавив внутренней стороной руки; некоторые называют это контррулением. Если поворот сложный или ваша скорость увеличивается, наклоните велосипед дальше.

Поворот — это не поворот руля.   Да, вы можете немного двигать рулем, но прохождение поворотов  — это скорее изменение веса тела.

Цельтесь в центр поворота

Вырежьте плавную дугу через вершину или внутреннюю часть поворота. Начните с внешней стороны поворота, рядом с осевой линией. Цельтесь в центр поворота, затем выезжайте как можно дальше наружу. Не пересекайте двойную желтую линию, если вы на дороге.

Чтобы развить максимальную скорость, подумайте о: внешней настройке, плотном проходе через вершину поворота, а затем вернитесь к внешней стороне, чтобы уменьшить радиус поворота…снаружи, внутри, снаружи . Таким образом, вы используете большую часть дороги с точки зрения бокового ощущения. Таким образом, вы уменьшаете радиус поворота.

Выходя из поворота, постепенно выпрямляйте велосипед, пока он не встанет вертикально, затем снова начинайте крутить педали.

Если вы едете по извилистой дороге или проселочной дороге, идущей слева направо, вам нужно подумать о настройке одного поворота на следующий. Со скоростью мы должны заранее настраиваться на последовательные повороты.

Больше практикуйтесь

Теперь, когда у вас за плечами эти советы, пришло время применить их на практике. Лучше  тренироваться на более мягкой поверхности, такой как трава, пока вы не освоитесь. Возможно, вы едете не так быстро, но вы все равно можете потренироваться наклонять велосипед и проходить повороты, не поворачивая руль. Когда почувствуете, что готовы, начните тренироваться на асфальте.

На парковке вы можете использовать бутылки с водой или конусы для навыков, чтобы организовать трассу для мини-слалома. Начните с прямой и практикуйте это, соединяя повороты слева направо.

Чтобы усложнить задачу, смещайте их, чтобы для каждого поворота требовался более острый угол. И снова, начинайте медленно и постепенно наращивайте скорость.  По мере того, как  у вас это получается  лучше, практикуйте более сложные повороты.

Как только вы освоитесь с этим, вам будет над чем еще поработать, особенно если вы интересуетесь гонками.

Когда вы едете в группе, есть вероятность, что вы не едете по оптимальной траектории в повороте. Вы не можете просто выбрать самую быструю трассу, вы должны следить за тем, что происходит перед вами, а также за тем, что происходит позади вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

11 − 4 =